понедельник, 28 мая 2012 г.

Шарф Каа

Вот и меня коснулась мания вязания этих шарфиков из ленточной пряжи. Точнее, я ни слухом ни духом про них не слышала пока не зашла в наш ниточно-фурнитурный магазинчик. А там сидит продавец и с восторгом на лице вяжет такое вот голубое чудо. А перед ней лежит уже 2 готовых шарфика))
Но! не тут-то было! я сомневалась "а надо ли мне оно" с месяц, но потом не устояла! Он прекрасен (а я скромна)! Глубокий тёмно-фиолетовый цвет с нежными сиреневыми оборками!
Далее история вязания и он на мне:


Итак, сначала я связала на 4 петли полтора метра, но мне он показался узким и куцым (да и ниток оставалось еще на такой же шарф), поэтому я вздохнула, сфотографировала (первое фото) и распустила. И связала на 6 петель!
Он получился где-то 170 см, очень пышный, толстенький и несминаемый)) вязала "спицами": у меня не водятся толстые спицы, поэтому в дело пошли бамбуковые палочки для еды)
А зову я его Каа, потому что это шарф-боа, а слово "боа" напоминает мне по звучанию имя чудесного питона(?) из Маугли..

2 комментария:

  1. Шарфик прелесть. Сама такой вязала, море удовольствия. А "спицы" у тебя отпадные, вот ведь выдумщица))

    ОтветитьУдалить