среда, 30 января 2013 г.

Награда

Совершенно неожиданно меня наградили чудесным букетиком!
Спасибо, дорогая Antana!
Далее, как и положено, 6 фактов о себе и список блогов, кому я перенаправляю награду!
Сначала о себе. По пути наименьшего сопротивления: пишу, что я люблю:
1) Путешествовать: чем угодно, куда угодно и когда вздумается! Чем неожиданнее приключение, тем лучше.
2) Делать что-то руками: рисовать, рукодельничать, готовить, пилить, красить...о! гвозди забивать страсть как люблю!
3) Подарки: в основном, люблю придумывать и дарить, но получать тоже приятно, особенно самодельные.
4) Читать: это я делаю постоянно, при любой возможности.
5) Водить машину: даже в пробках стоять, когда не тороплюсь, люблю.
6) Всякие виды спортивной активности: велосипед, сноуборд (лучше гор могут быть только горы ещё выше), плавание, скалолазание, танцы, пешие прогулки и т.п.
 
Теперь список награждаемых:
1) Матрёшкин блог - мой самый любимый и вдохновляющий блог!

Спасибо вам за то, что вы есть!

1 комментарий: