суббота, 15 сентября 2012 г.

Тем, у кого есть дети

Когда я была маленькой, меня страшно интересовали всякие погодные явления. Мы с мамой вели журнал наблюдений, строили температурную кривую.. А ещё мама тогда сделала мне термометр! Он был прекрасен - я играла с ним часами)) Вот теперь сделала такой же нам: возьмите на заметку, кому нужно. делается минут за 5, а удовольствия вагон!
Далее фотографии, по которым понятно, что это, и с чем его едят.


 Термометр состоит из картоночки и двух ниточек (красной и белой), сложенных пополам, продетых друг в друга и сзади завязанных узлом. Тянем сзади за узелок и температура на термометре падает или растёт (зависит от того, куда тянем).
Выгладит, как магия, поверьте мне!
У нас, к сожалению, эффекта сие приспособление не возымело.. Видать, я была странным ребёнком. Играем с мужем вдвоём))

Комментариев нет:

Отправить комментарий