понедельник, 19 декабря 2011 г.

Грелка

У меня уже год лежит эта вышивка для кухни, и вот, я созрела и наконец-то оформила её в грелку на чайник! Слоники остаются маме, а эта грелочка поедет со мной домой уже в конце недели! Она мне так нравится, что сил нет))) Внутри - золотисто-бежевая. Вертикальная стёжка.
Дальше ещё две фотграфии в полный рост и просто, баловство)

Мне показалось, что расцветочка похожа на колпачки помошников Санты, так что она задаёт мне правильное праздничное настроение)) Ах, да! Пахнет корицей и гвоздикой (лежала в ящике с приправами для глинтвейна))
Очень славненькая и аккуратненькая вышла. Немного в глазах рябит от полосочек, но я так люблю всё красно-белое.

1 комментарий:

  1. Прекрасная обновка для кухни! А красно-белая расцветка самая что ни на есть новогодняя! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить